Морские суда (особенно контейнеровозы) способны перевозить огромные объемы грузов, которые невозможно самолетами или железнодорожными составами. Современные транспортники могут брать на борт более 20 тыс. TEU – эквивалентов двадцатифутовых контейнеров.
Компания «Юниклер» оформляет международные морские перевозки грузов и помогает отслеживать товары на протяжении всего пути. Узнать о наших услугах вы можете в офисе или онлайн – после подачи заявки на сайте.
Какие грузы перевозят морем
Возможна перевозка грузов морским транспортом следующих типов:
- стандартных контейнеров;
- сборных грузов;
- сыпучих материалов – навалочных грузов, например, зерна, руды;
- наливных – доставка нефти, химикатов;
- тяжеловесных и негабаритных – спецтехники, промышленных станков;
- рефрижераторных – можно заказать перевозку скоропортящейся продукции.
Морские и океанские маршруты соединяют большинство стран, имеющих порты. Морская международная доставка выполняется на большие расстояния – между континентами, также можно отправить товары на острова в любые точки земного шара.
Единственный недостаток грузоперевозок кораблями – длительный срок движения судов. Например, путь из Китая в Европу занимает до 35-45 дней. А от Турции до США – не менее 30 суток. К этим значениям нужно добавить время на погрузку и выгрузку в портах, таможенное оформление и наземную контейнерную перевозку до порта и от порта до заказчика. Важно учитывать, что время движения судов зависит от погодных условий.
Регулирование морских перевозок международными нормативами
Морские перевозки строго регламентированы международными конвенциями и правилами: Гаагско-Висбийскими, ИНКОТЕРМС, SOLAS. Это снижает риски при транспортировке товаров, но усложняет оформление товаров.
Какие документы помогает собирать «Юниклер»:
- коносамент – расписка перевозчика, свидетельствующая о получении груза;
- товарораспорядительный документ – по нему груз выдается в порту назначения;
- доказательство договора перевозки – ордерный, именной или без права передачи документа;
- коммерческий инвойс – счет от продавца покупателю с описанием, цены за единицу, общей стоимости, тарифов и условий поставки. Считается основным документом для таможенной оценки;
- упаковочный лист – нужен для детализации инвойса. В бумаге указывается вес, габариты, количество мест (коробок, паллет) в каждой партии. Требуется для планирования загрузки судна или склада;
- сертификат происхождения товаров – в бумаге указана страна, где был произведен товар. Нужен для определения таможенных пошлин, например, по льготным режимам транспортировки;
- книжка МДП – требуется для беспрепятственной перевозки груза автомобильным транспортом через территории нескольких стран. Например, от порта до склада в другой стране без проведения промежуточных таможенных досмотров;
- разрешительная документация – сертификаты качества, безопасности, фитосанитарные, ветеринарные. Зависят от типа груза;
- таможенная декларация – подается в таможенные органы стран отправления и назначения для заявления о товаре и уплаты необходимых пошлин.
Организация морских грузоперевозок по всему миру выполняется компанией «Юниклер» более 10 лет. Вы можете заказать транспортировку любых грузов, оборот которых не запрещен международным правом.
Организация морских грузоперевозок