Для документов и небольших посылок достаточно стандартного конверта или пакета. Для хрупких и ценных товаров мы рекомендуем усиленную упаковку — картонные коробки с защитными материалами, которые мы можем предоставить.
Да. После передачи груза курьерской службе вы получаете трек-номер. По нему можно отслеживать статус посылки на сайте оператора в режиме реального времени.
Цена зависит от веса, габаритов и удалённости адреса доставки. Обычно тариф формируется по «объёмному весу» (длина × ширина × высота / 5000). Мы сравниваем предложения всех курьерских служб и предлагаем вам наиболее выгодный вариант.
Мы сотрудничаем со всеми крупными курьерскими операторами — DHL, UPS, FedEx, СДЭК, Почта России, DPD, Hermes и др., чтобы предложить вам оптимальный тариф и сроки.
Да. После разгрузки контейнера в порту назначения мы организуем мультимодальную доставку «до двери»: автотранспорт доставит ваш груз до склада или конечного адреса в Беларуси или России. Весь маршрут контролирует один менеджер, что упрощает процесс и снижает риски.
Морская перевозка рассчитана на экономичную доставку крупных объёмов, но не на сверхсрочные сроки. Если нужно быстро, можно комбинировать: авиадоставка до ближайшего порта, а затем морем. Мы подберём оптимальный вариант с минимальными задержками.
Мы не принимаем к перевозке:
– Взрывоопасные вещества без соответствующего класса и упаковки
– Ядовитые и радиоактивные материалы
– Скоропортящиеся продукты без рефрижераторов
– Нелегальные или контрафактные товары
– Предметы, запрещённые для международного оборота
Если вы планируете отправить опасный груз, необходимо заранее согласовать документы и упаковку с нашими специалистами.
После погрузки контейнера на борт судна вы получаете номер коносамента (BL number) и ссылку на систему отслеживания судоходной линии. По этому номеру можно проверить текущее местоположение судна, дату захода в порт и примерную дату выгрузки. Наш менеджер также сообщает вам о статусе груза по электронной почте или телефону.
Если объём вашего груза меньше одного полного контейнера (LCL), мы предлагаем услугу консолидации: ваш груз объединяется с партиями других клиентов в одном контейнере, что позволяет снизить стоимость. Если у вас полный контейнер (FCL), консолидация не требуется.
Стоимость складывается из следующих компонентов:
– Фрахт контейнера (тариф судоходной линии по выбранному маршруту)
– Портовые сборы (терминальное обслуживание и перевалка в портах отправления и назначения)
– Таможенные платежи (импортные/экспортные пошлины и налоги)
– Внутренняя логистика (доставка контейнера от склада отправителя до порта и от порта до склада получателя)
– Услуги экспедитора (консолидация, упаковка, страхование и полное сопровождение груза)
Мы работаем с несколькими вариантами:
– 20’ GP (универсальный стандартный контейнер)
– 40’ HC (High Cube, увеличенный по высоте для объёмных грузов)
– Reefer (рефрижераторный контейнер с климат-контролем для скоропортящихся товаров)
– Open Top (контейнер с открытым верхом для негабаритных и тяжеловесных грузов)
Да. Мы работаем с международными авиалиниями и собственными агентами в ключевых странах. Организуем доставку от склада отправителя — до двери получателя.
Мультимодальная доставка часто оказывается выгоднее, чем только авиа или только авто, особенно на больших расстояниях. Мы предлагаем индивидуальный расчёт и подбираем оптимальное решение по цене и срокам.
Подходит практически для всех типов грузов: от небольших партий до негабарита и промышленного оборудования. Мы подбираем комбинацию транспорта в зависимости от характера груза и маршрута.
Заполните и отправьте форму. Мы перезвони вам как только сможем.
Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций. Узнать больше
Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций. Узнать больше